Эндодонтия

«Пульпа» и «Канал» корня зуба – это термины, которые относятся к естественной полости в центре и корнях зуба. Полость зуба состоит из камеры, в которой находится пульпа (разновидность соединительной ткани), так же сосуды и нервные волокна, которые соединяют все зубы челюсти между собой.

Через кариозную полость в полость зуба (пульпу) могут попасть бактерии. Если вовремя не начать лечение, бактерии размножаются, начинается воспаление. Это вызывает сильную боль и иногда отек, который может распространиться на другие участки лица и головы.

Длительно протекающие инфекции вызывают потерю костной ткани вокруг апикального участка корня зуба в области его верхушки.

Зубы могут быть повреждены и инфицированы в результате развития кариозного процесса, трещин в тканях зуба, травм челюстно-лицевой области, патологической стираемости.

Постоянная или самопроизвольная боль, отек, болезненность десны, боль от холодного или горячего, ночные боли и боли при жевании, изменение цвета зуба – признаки того, что потребуется лечение канала корня зуба во время визита к врачу-стоматологу.

Лечение воспаления внутри полости зуба, когда он сильно разрушен или инфицирован, заключается в удалении пульпы зуба, нервных стволов, сосудов, очищении полости зуба и каналов корней и их герметизации (пломбировании).

Взрослая клиника «М-Дентал»

Псков, ул. Кузбасской Дивизии, 26