Плазмолифтинг в стоматологии

Plasmolifting™ — это инъекционный метод локальной стимуляции регенеративных процессов в тканях в ряду стоматологических процедур. Его задача — добиться не просто снятия воспалительного процесса пародонта, а запустить процесс естественного восстановления цвета, формы и структуры десны, предотвратить убыль костной ткани.

Одним из новых способов сохранить и поддержать здоровье улыбки является разработка российских ученых профессора, доктора медицинских наук Рената Рашитовича Ахмерова и кандидата медицинских наук Романа Феликсовича Зарудия — процедура Plasmolisting™ (Плазмолифтинг).

Plasmolisting™ — это лечебно-омолаживающая инъекционная процедура, предполагающая подкожное и подслизистое введение тромбоцитарной плазмы собственной крови пациента. Изначально методика применялась в челюстно-лицевой хирургии для лечения воспалительных и атрофических заболеваний в постоперационный период. Со временем сфера применения процедуры Плазмолифтинг существенно расширилась, но одним из приоритетных направлений применения была и остается стоматология.

На сегодняшний день метод Plasmolisting™ успешно применяется стоматологами для устранения заболеваний и укрепления тканей пародонта, приживления зубных имплантатов и для ускорения регенерации после костной пластики.

Как работает Plasmolifting™ в стоматологии

Аутоплазму вводят локально в поврежденные ткани десны, места установки импланта или костной пластики, в области синус-лифтинга, лунки удаленного зуба, в области остеосинтеза или установленной мембраны, в челюстно-лицевые области мягких тканей в течение острых и хронических инфекционно-воспалительных процессов.

Введенная в ткани тромбоцитарная плазма, благодаря содержащимся в ней факторам роста, вызывает прорастание капилляров, нормализует гемодинамику, тканевое дыхание, кровоснабжение, обмен веществ.

Одновременно происходит процесс укрепления костной ткани, формирование матрикса коллагена и кости с участием костных морфогенетических белков коллагена.

Происходит активация местного иммунитета полости рта.

Оборудование для метода Plasmolifting™

Оборудование для метода Plasmolifting™ подобрано, соблюдая обязательные условия для эффективности и безопасности процедуры:

• сертифицированные пробирки торговой марки Plasmolifting™;
  • правильные центрифуги с разработанными режимами
  • качественные расходные материал.

Показания:

• гингивит;
  • локализованный пародонтит;
  • генерализованный пародонтит (любой степени тяжести);
  • профилактика заболеваний тканей пародонта;
  • операции имплантации, удаления зуба;
  • альвеолит;
  • периимплантит.

Противопоказания к процедуре:

При наличии определенных патологий нельзя проводить эту процедуру. Пациентам откажут в проведении плазмолифтинга в следующих случаях:

• наличия тяжелых хронических заболеваний;
  • аутоимунные патологии;
  • гепатит;
  • ВИЧ;
  • нарушения свертываемости крови;
  • онкология;
  • герпес;
  • инфекционные заболевания;
  • беременность;
  • расстройства психики;
  • прием определенных лекарственных средств (н-р, антикоагулянтов).

Эффект от процедуры:

• Устранение кровоточивости;
  • Уменьшение подвижности;
  • Устранение запаха изо рта;
  • Ускорение заживления области лунок удаленных зубов;
  • Снижение риска отторжения имплантов;
  • Профилактика заболеваний пародонта;
  • Купирование болей;
  • Приобретение десной физиологической окраски и анатомической формы;
  • Остановка прогрессирования заболеваний пародонта;
  • Улучшение приживляемости имплантов.

Безоперационный метод Plasmolisting™ — это эффективный, безопасный, безболезненный и простой в применении способ вернуть вашим деснам красоту и здоровье.

Спрашивайте Плазмолифтинг у своего лечащего врача. В СП «М-Дентал» есть сертифицированные врачи, прошедшие обучение методу Plasmolifting™. Подтверждение сертификации врача можно посмотреть на официальном сайте — plazmolifting.ru.

Приглашаем всех заинтересованных в данном виде лечения в СП «М-Дентал» на консультации врача.

Позвоните в СП «М-Дентал» прямо сейчас и запишитесь на консультацию к врачу.

Взрослая клиника «М-Дентал»

Псков, ул. Кузбасской Дивизии, 26