Лечение заболеваний пародонта методом плазмолифтинг во Пскове

Plasmolifting™ — это инъекционный метод локальной стимуляции регенеративных процессов в тканях в ряду стоматологических процедур. Его задача — добиться не просто снятия воспалительного процесса пародонта, а запустить процесс естественного восстановления цвета, формы и структуры десны, предотвратить убыль костной ткани.

На сегодняшний день метод Plasmolisting™ успешно применяется стоматологами для устранения заболеваний и укрепления тканей пародонта, приживления зубных имплантатов и для ускорения регенерации после костной пластики.

Безоперационный метод Plasmolisting™ — это эффективный, безопасный, безболезненный и простой в применении способ вернуть вашим деснам красоту и здоровье.

Спрашивайте Плазмолифтинг у своего лечащего врача. В СП «М-Дентал» есть сертифицированные врачи, прошедшие обучение методу Plasmolifting™. Подтверждение сертификации врача можно посмотреть на официальном сайте — plazmolifting.ru.

Приглашаем всех заинтересованных в данном виде лечения в СП «М-Дентал» на консультации врача.

Позвоните в СП «М-Дентал» прямо сейчас и запишитесь на консультацию к врачу.

08 сентября 2015

Взрослая клиника «М-Дентал»